Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Информационная безопасность, 26 декабря 2015 г.

Кибератаки: тенденции и риски

Вопрос защиты конфиденциальных и личных данных в информационном пространстве сегодня стоит как никогда остро. Любая компания, ежедневно осуществляющая обработку электронной персональной информации посредством использования портативных устройств, компьютеров, серверов, интернет-ресурсов, постоянно подвержена рискам кибератак.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 31 января 2023 г.

Россияне не готовы отказаться от личного транспорта, считают эксперты
403 просмотра

Российские водители не готовы менять автомобили на общественный транспорт, несмотря на дефицит или дороговизну автозапчастей и зачастую нехватку страховых выплат для ремонта, они, скорее, купят подержанное либо новое авто российского или китайского производства, считают опрошенные РИА Новости эксперты страхового рынка.

«Ситуация с автозапчастями на российском рынке остается сложной. Доля денежных компенсаций взамен ремонта увеличилась. Мы стремимся организовывать ремонт на станциях, однако объективные причины – дефицит большого количества запчастей и ограничения по поставкам – увеличивают его сроки. Поставки могут занимать до двух месяцев, по некоторым деталям – и более», — говорит директор департамента экспертизы и урегулирования убытков страховой компании «Согласие» Павел Бикетов.

По его словам, особенно уязвимы в этом отношении премиальные марки автомобилей и новые модели. Наиболее остро обстоит ситуация с Mercedes, Porsche, Volvo, Volkswagen, Lexus, BMW, Audi, Land Rover, а также Ford, Chevrolet и Cadillac.

Начальник управления методологии блока «Урегулирование убытков» «Росгосстраха» Алексей Бондарев отмечает, что во втором и третьем кварталах прошлого года доля натурального возмещения в урегулировании убытков по ОСАГО опускалась ниже показателей 2021 года, но в четвертом квартале 2022 года началось постепенное восстановление, и сейчас она составляет около 8%.

Старший управляющий продуктом по автострахованию департамента розничного страхования «РЕСО-Гарантия» Павел Яковлев в свою очередь указывает, что, например, по каско на конец 2022 года доля выплат вместо ремонта не превышает 8% от общего объема возмещений по страховым случаям, годом ранее общий показатель был 1-2%. Он добавляет, что доля выплат по калькуляции продолжает сокращаться, так как постепенно налаживаются каналы поставок.

«В ОСАГО ситуация гораздо сложнее, т.к. закон ограничивает максимальный срок ремонта (30 дней). Большинство СТОА физически не могут отремонтировать машину за такое время, если требуется замена запчастей. Только на поставку запчастей может потребоваться месяц и более. Поэтому в большинстве случаев, чтобы соблюдать установленные законом сроки урегулирования, мы производим выплату в денежной форме», — добавляет он.

«Мне кажутся утопией мысли о том, что в текущей ситуации автовладельцы пересядут на общественный транспорт. По нашим опросам, которые мы делаем уже 2 года, и в рамках которых прошло уже 3 волны исследований, очень редко автомобилем пользуются только 1% автомобилистов, а просто редко, т.е. несколько раз в месяц – 3% автомобилистов», — сказал РИА Новости координатор движения «Общество Синих Ведёрок», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов.

«Наиболее частый профиль использования автомобилей – это ежедневное использование. Это накладывает определенный отпечаток на возможность выбора для такого автомобилиста альтернативного способа передвижения. Важно также понимать, что многие автомобилисты ежедневно посещают сразу несколько мест, из которых допустим, часть может находиться в зоне плохой транспортной доступности именно общественным транспортом», — добавил он.

С ним согласны и страховщики.

Например, Яковлев из «РЕСО-Гарантии» полагает, что какая-то доля автовладельцев пересядет на общественный транспорт, но вряд ли это будет носить массовый характер. Кроме того, помимо общественного транспорта есть еще и каршеринг, есть такси, а велосипеды, самокаты и тому подобное актуальны только в теплое время года.

«Скорее, можно ожидать, что автомобилисты будут относиться более аккуратно к своим машинам и меньше лихачить на дорогах, понимая, что выбор на авторынке сокращается, и провести ремонт или найти замену поврежденному автомобилю будет непросто», — говорит Бондарев из «Росгосстраха».

Шкуматов обращает внимание, что в каско есть так называемая «свобода договора» и страховые компании вместе с авторизованными ими станциями технического обслуживания (СТО) могут устанавливать на автомобили, по согласованию с клиентом и по его доброй воле, любые детали, тут нет такого числа ограничений, как в ОСАГО. При этом число жалоб со стороны автовладельцев на ремонт по каско минимально.

Возвращаясь к ОСАГО, важно отметить, считает эксперт, что натуральному возмещению в рамках обязательной «автогражданки» сейчас препятствуют избыточное регулирование и жесткие рамки, в которые поставлены страховые компании. Действующие законодательные рамки довольно серьезно ограничивают страховщиков в возможности выбора именно этого способа возмещения убытков для автовладельцев.

«Если говорить про возможные пути исправления ситуации, то имеет смысл обсуждать распространение «свободы договора» из системы страхования по каско на ремонт автомобиля на ОСАГО», — предлагает он.

Бикетов из «Согласия» полагает, что спрос просто сместится в сторону подержанных автомобилей и китайских, а также отечественных марок. Пока не видно никаких предпосылок для смены парадигмы автовладения или более частого использования общественного транспорта, добавляет он.

Другие страховщики также отмечают сдвиг спроса в сторону китайских авто. Бондарев из «Росгосстраха» говорит, что продажи китайских автомобилей растут, как растет и запрос автомобилистов на их страхование по каско.

В 2022 году, по статистике «Росгосстраха», именно владельцы набирающих популярность китайских машин обеспечили максимальные темпы роста продаж полисов каско — по европейским, японским или корейским маркам компания не отметила столь существенного увеличения спроса на страховую защиту. Но это, скорее, говорит о большей доступности автомобилей китайского производства для российских потребителей, чем о доступности запчастей.

«Об особенностях ремонта при покупке машины думают явно не в первую очередь. В то же время с запчастями на китайские машины таких проблем, как с европейскими, конечно же, нет», — добавляет он.

По словам Шкуматова, очевидно, что отечественные автомобили или автомобили, которые собираются в России, не имеют никаких проблем с доступностью запасных частей. Вы можете купить практически любую запасную часть от какого-то небольшого элемента обшивки до двигателя для таких автомобилей в тот же день, когда этот компонент вам понадобится.

«Поэтому я думаю, что подавляющее число автовладельцев продолжит пользоваться автомобилем. Возможно, те 4% автовладельцев, которые редко или крайне редко используют автомобиль, будут постепенно отказываться от автомобиля в пользу общественного транспорта. Но подчеркну, что таких автовладельцев крайне мало», — заключает он.


  Вся пресса за 31 января 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

26 декабря 2025 г.

Коммерсантъ-Черноземье, 26 декабря 2025 г.
«Тамбовская энергосбытовая компания» застрахует сотрудников на 2,5 млрд

Комсомольская правда-Челябинск, 26 декабря 2025 г.
Новый «рай для автоподставщиков»? Челябинская область сравнялась с регионами Кавказа в антирейтинге мошенничества с ОСАГО

Деловой Петербург (on-line), 26 декабря 2025 г.
В Петербурге 23% заявлений об афере в страховании переходит в уголовные дела

РИА Новости, 26 декабря 2025 г.
В МВД рассказали о мошеннической схеме с продажей ОСАГО и каско

Московский комсомолец, 26 декабря 2025 г.
Мошенники создают фейковые сайты для продажи поддельных полисов ОСАГО и каско


25 декабря 2025 г.

korins.ru, 25 декабря 2025 г.
Планы совместного со страховым сообществом заседания Комитета Госдумы по транспорту будут реализованы в 2026 году

korins.ru, 25 декабря 2025 г.
Страховые компании готовы активно участвовать в развитии рынка цифровых финансовых активов (ЦФА)

Правда УРФО, Екатеринбург, 25 декабря 2025 г.
В Екатеринбурге осудили супругов за инсценировку угона автомобиля для страховки

СенатИнформ, 25 декабря 2025 г.
Законопроект о страховании жизни и здоровья лесников ждёт отзыва правительства

СаратовБизнесКонсалтинг, 25 декабря 2025 г.
Отозвана лицензия у саратовской страховой компании

Финмаркет, 25 декабря 2025 г.
Банк России отозвал лицензию у ОВС «Мир»

cbr.ru, 25 декабря 2025 г.
Приказ ЦБ от 25 декабря 2025 г. № ОД-2955

cbr.ru, 25 декабря 2025 г.
Приказ ЦБ от 25 декабря 2025 г. № ОД-2954

Гарант.ру, 25 декабря 2025 г.
Когда страховщик обязан возместить превышающие лимит по ОСАГО убытки

МК в Казани, 25 декабря 2025 г.
61% жителей Татарстана удовлетворены работой поликлиник

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 25 декабря 2025 г.
Суд в Саранске рассмотрит дело о махинациях в сфере страхования

Интерфакс, 25 декабря 2025 г.
ЭКСАР нарастил в 2025 году страхование экспортных сделок на 17% - до 1,4 трлн рублей


  Остальные материалы за 25 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт